Разбивание гнезд рабочих клапанов (чаще всего выхлопных) из-за большого теплового зазора в механизме привода клапанов или большой скорости посадки, вызванной своеобразным профилем кулачной шайбы. Деформация тарелок выпускных клапанов благодаря недостаточной жаростойкости материала или неудачной формы клапана. В последнем случае в целях улучшения отвода тепла от тарелки следует увеличить радиус перехода от тарелки к стержню, а также диаметр стержня (штока) клапана. Поломки привода распределительного вала, в частности из-за резонанса крутильных колебаний. В последнем случае в приводе распределительного вала следует предусмотреть эластичное звено, жесткость которого лучше всего подобрать экспериментально. Конструктивно удобно в ряде случаев демпфирующую муфту компоновать в шестерне распределительного вала. Частые поломки шпилек, соединяющих элементы остова дизеля, благодаря недостаточной жесткости последних или плохой пригонки опорных поверхностей. Систематические растрескивания антифрикционного сплава вкладышей рамовых подшипников с выходом их из строя вследствие недостаточной жесткости постелей в фундаментальной раме. Частая поломка шатунных болтов в резьбе под гайкой или под головкой из-за недостаточной жесткости нижней головки шатуна. Недостатки, указанные в пл. 4-7, 12-14, устраняются путем коренной переработки конструкции с подбором наиболее подходящего материала. Для увеличения надежности агрегата все конструктивные недостатки должны быть постепенно изжиты. Поэтому перед заводом-изготовителем должен быть поставлен вопрос о переработке дефектных узлов в сторону улучшения и о выдаче ню-вой технической документации.
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Имя *
E-mail *
Сайт
Комментарий
Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>
Сopyright by some site
Добавить комментарий