Постоянная нагрузка от веса элементов конструкций моста, за исключением веса полотна железнодорожных мостов с ездой на балласте и веса покрытия проезжей части и тротуаров автодорожных и городских мостов, принимается с коэффициентом перегрузки 0,9 зависимости от влияния данной нагрузки на расчетное суммарное воздействие. Вес полотна железнодорожных мостов с ездой на балласте принимается с коэффициентом перегрузки = 1,3 или п — 0,9, а вес.
Из-за интенсивного ледохода нижнюю часть опоры до отметки 32.00 м на 0,75 м выше уровня ледохода проектируем массивной. Верхнюю часть опоры проектируем из двух столбов круглого сечения. Массивную цокольную часть опоры проектируем обтекаемой. Наклон верховой ледорезной грани принимаем равным 10 : 1, наклон остальных граней — 30:1.
Поверх столбов проектируем ригель высотой 0,5 м. Размеры ригеля в плане назначаем из условия размещения на нем опорных частей. Размеры металлических опорных частей назначаем по данным типового проекта металлических пролетных строений: по фасаду — 0,4 м; по ширине моста — 0,8 м; высота подвижной опорной части — 0,6 м.
По данным типового проекта расстояние между центрами опирания смежных пролетных строений составляет 1 м, а расстояние между металлическими фермами по ширине моста — 8 м.
Приняв расстояние от грани нижней плиты опорной части до боковой грани ригеля равным 0,45 м, определим ширину ригеля: b =.
Согласно действующим ныне техническим условиям расстояние от крайних свай до граней ростверка принимаем равным 0,5 м, расстояние между сваями в ряду —2 м и между рядами — 1 м. При этих расстояниях между сваями размеры ростверка в плане : по фасаду — 5 м; по ширине моста—15 м. Высоту ростверка назначаем равной 3 м.
Добавить комментарий