Согласно тогдашним ощущениям Герда Мюллера, «мир сразу же стал несколько более упорядоченным и явно лучшим для нас. Мы действительно сыграли хорошо, и наша сборная начала образовывать современный футбольный ансамбль».
Популярность и чемпионата мира, и сборной ФРГ росла от матча к матчу. На третью игру — против Перу пришли уже около
15 тысяч зрителей. Для, в общем-то, не очень большого города обувщиков, каким был Леон, это солидная цифра.
На этот раз немцы наконец сделали все так, как надо, и не совершили тех ошибок, от которых их неустанно предостерегал Гельмут Шен, чтобы опять не оказаться в роли вынужденных отыгрываться. На 20-й минуте Герд открыл счет с подачи Либу- ды, на 26-й использовал фланговую подачу Лера, а 12 минут спустя головой перевел в ворота пас Уве Зеелера, сделав хет-трик за 18 минут.
«Крики радости немногих наших фэнов, последовавших за нами в далекую Мексику, потонули в восхищенном реве мексиканских зрителей. Моим хет-триком я, без сомнения, завоевал их сердца. «Мюллер — Мюллер», — дружно и громко скандировали они. С этого матча мы стали кумирами Леона». А любая победа в спорте — это постоянная работа над собой.
Впрочем, незадолго до перерыва Карл-Хайнц Шнеллингер немного подсластил перуанцам горькую пилюлю грозившего им крупного поражения, срезав мяч в собственные ворота — 3:1.
Три победы подряд дали сборной ФРГ первое место в группе и возможность встречать соперника по четвертьфиналу, никуда не выезжая, фактически на своем поле. Футболисты были этому крайне рады и потому, что здесь им всем очень нравилось, и потому, что любой переезд в подобной ситуации напряженного турнира, где при общем равенстве сил решающей может оказаться любая мелочь, несет с собой дополнительное беспокойство, мешает столь необходимой в соревнованиях такого высокого накала концентрации. А это всегда не особенно хорошо, какой бы высококлассной ни была команда.
Добавить комментарий