Промежуточное положение между обществ. и транспортными П. занимают привокзальные и предзаводские П. Привокзальные П. предназначаются для обслуживания пассажиров и организации подъездов городского общественного, индивидуального, грузового и спец. транспорта к вокзалам различного назначения. В комплексе с вокзалами, в т. ч. и на П., оправдано расположение обществ, зданий, связанных с обслуживанием пассажиров (гостиниц, торг. центров, магазинов, кафе, ресторанов, почтамтов, учреждений коммунально-бытового обслуживания и др.).
А такие объекты нуждаются в специальном оборудовании как котлы ferroli.Газовые котлы в настоящее время являются наиболее популярным отопительным оборудованием. А все потому, что газ дешевое и эффективное топливо. Любой котел разрабатывается для выполнения определенных задач. Поэтому все котлы оснащены регуляторами определенного типа. Эти детали гарантируют комфортное использование котлов. Сегодня котлы можно назвать качественной и надежной продукцией, отличающейся использованием высокопрочных материалов. Вся продукция защищена от коррозии. Покупка итальянского котла для автономного отопления гарантирует оптимальный комфорт.
На привокзальных П. скопление пешеходов и транспортных средств достигает больших размеров, особенно при развитом пригородном сообщении. Это делает необходимым разделение потоков пассажиров по операциям (прибытие и отправление) и по категориям (дальнего, местного и пригородного сообщения) с целью обеспечения наиболее удобного, короткого и безопасного пути движения. На привокзальных П. должны быть предусмотрены не только зона пешеходного движения и зона проездов, но и необходимое количество стоянок массового и индивидуального транспорта.
В современной практике проектирования малых и средних вокзалов различного назначения (ж.-д., речных, морских, автобусных и др.) могут быть выделены два основных приема планировки привокзальных П. В первом из них центр, часть привокзальной П. отводится под проезды и стоянки, а остановки подвозящего транспорта, посадка и высадка пассажиров осуществляются по периметру П.. Во втором, напротив, центр, часть П. отводится пешеходам, а движение транспорта осуществляется только по полностью изолированным от пешеходного движения проездам. В крупных вокзалах наиболее удобным является создание двух взаимосвязанных привокзальных П.: отправления и прибытия, как, например, у Финляндского вокзала в Ленинграде.
Большое значение для выбора схемы привокзальной П. имеет тип перрона. Если связь с ним осуществляется по туннелям, то целесообразно подвести их непосредственно к посадочным платформам городского транспорта. В случае, когда перроны связываются с П. переходами (мостиками), подъезды автомобилей предпочтительно устраивать по спец. эстакадам с целью сокращения кол-ва утомительных вертикальных перемещений по лестницам.
Добавить комментарий