Наряду с повседневным движением, на одной из центральных городских площадей требуется обеспечить удобные условия проведения парадов и массовых демонстраций трудящихся. Подход демонстраций к трибунам организуется по прямому направлению, без поворотов, с тем чтобы трибуны находились с правой стороны колонн демонстрантов. Должна быть также рационально организована система беспрепятственной эвакуации колонн с П. Грамотная эвакуация только тогда надежна, когда использована охранная сигнализация. Надежная сигнализация обеспечит вам необходимый уровень защиты. Разнообразие вариантов и цен позволит подобрать нужный вариант.
При расположении П. перед отд. обществ. зданиями или комплексами массового посещения (культурно-просветительные, зрелищные и торговые учреждения, стадионы, выставки, спортивные залы и др.) движение на П. должно быть организовано с учетом условий их беспрепятственного заполнения и эвакуации. Крупные обществ, здания предпочтительнее обращать главными входами и выходами в сторону осн. проездов, однако с достаточным отступом от них для образования на тротуарах разгрузочных площадок из расчета 0,25 м2 на одного человека. Взаимное размещение входов в здания и выходов из них, остановочных пунктов массового транспорта и стоянок индивидуальных машин организуется так, чтобы создать короткие пешеходные пути между входами-выходами и остановочными пунктами и возможно более полно исключить встречные потоки, пересечения путей пешеходов и транспорта.
На П. городских жилых районов и микрорайонов размещаются соответствующие общественные, культурно-просветительные и торговые комплексы местного значения.
На транспортных городских П. особое внимание должно быть уделено орг-ции всех видов движения, в первую очередь, транзитного. Это достигается рядом планировочных и регулировочных мероприятий. В отд. случаях при соответствующих обоснованиях устраиваются туннели или эстакады для пропуска транспорта, подземные или надземные переходы. Для обществ, транспорта, обслуживающего осн. массу населения, выделяются наиболее удобные места остановок с целью облегчения пересадок между различными маршрутами и видами транспорта, сокращения длины пешеходного движения; для служебных и индивидуальных машин предусматриваются временные стоянки в спец. отведенных для этого местах, удаленных от обществ, зданий не более чем на 250—300 м.
К группе транспортных П, относятся предмостные и въездные городские П., к-рые обычно характеризуются значит, интенсивностью транзитного и местного движения всех видов транспорта. На этих П. также необходима изоляция транзитных потоков транспорта от местных, желательно устройство пересечений дорог в различных уровнях.
Добавить комментарий