Разбивание гнезд рабочих клапанов (чаще всего выхлопных) из-за большого теплового зазора в механизме привода клапанов или большой скорости посадки, вызванной своеобразным профилем кулачной шайбы.
Деформация тарелок выпускных клапанов благодаря недостаточной жаростойкости материала или неудачной формы клапана. В последнем случае в целях улучшения отвода тепла от тарелки следует увеличить радиус перехода от тарелки к стержню, а также диаметр стержня (штока) клапана.
Поломки привода распределительного вала, в частности из-за резонанса крутильных колебаний. В последнем случае в приводе распределительного вала следует предусмотреть эластичное звено, жесткость которого лучше всего подобрать экспериментально. Конструктивно удобно в ряде случаев демпфирующую муфту компоновать в шестерне распределительного вала.
Частые поломки шпилек, соединяющих элементы остова дизеля, благодаря недостаточной жесткости последних или плохой пригонки опорных поверхностей.
Систематические растрескивания антифрикционного сплава вкладышей рамовых подшипников с выходом их из строя вследствие недостаточной жесткости постелей в фундаментальной раме.
Частая поломка шатунных болтов в резьбе под гайкой или под головкой из-за недостаточной жесткости нижней головки шатуна.
Недостатки, указанные в пл. 4-7, 12-14, устраняются путем коренной переработки конструкции с подбором наиболее подходящего материала.
Для увеличения надежности агрегата все конструктивные недостатки должны быть постепенно изжиты. Поэтому перед заводом-изготовителем должен быть поставлен вопрос о переработке дефектных узлов в сторону улучшения и о выдаче ню-вой технической документации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Календарь

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930