Следить за состоянием канавок (ручьев) и положением шкивов и не допускать в работе таких дефектов, которые способствуют повреждению и быстрому износу ремней, а также вызывают увеличение трения;
Производить периодический (через каждые 6 мес.) осмотр, промывку редукторов и замену масла в ваннах последних.
Производить во время ремонта тщательную пригонку трущихся деталей (шлифовку или хонингование рабочих поверхностей втулок, шлифовку поршней и поршневых колец, шлифовку шеек валов, пальцев и пр.) и качественную сборку узлов и механизмов;
Вести смазку рабочих цилиндров только подходящим и качественным маслом, без недостатка и излишка;
Осуществлять смазку и головных подшипников профильтрованным и вполне пригодным как по своим физико-химическим свойствам, так и по состоянию маслом;
Поддерживать температуру и давление охлаждающей воды до и после дизеля в пределах оптимальных величин;
Проводить обязательно после ремонта со сменой втулок рабочих цилиндров, поршней или только поршневых колец обкатку дизеля на режимах холостого хода и с малыми нагрузками. При обкатке обильно подавать смазку рабочих цилиндров;
Избегать установки длинных всасывающих и выпускных трактов, а также из труб меньшего, чем положено, диаметра;
Периодически производить механическую или посредством противонагарных присадок очистку загрязненных поверхностей всасывающих и выпускных трактов;
Проверять по способу, приведенному выше, мощность холостого хода агрегата или его механический коэффициент полезного действия;
Систематически наблюдать за утечками воздуха через поршневые кольца и рабочие клапаны. При обнаружении утечек устранять их в срочном порядке;
Применять для работы дизеля только подходящее по качеству топливо;
Добавить комментарий